![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
1. Асмадео снял на 26 уровне. Сомнительное он удовольствие - занимает слот щита (сделали б его хоть в любой слот), режет ману и лидерство дико для воина, дак ещё и ничем особенным не выделяется. Правда я прошёл единожды, так что особо не сужу, но разве не полностью или даже слихвой не поглощает 15% лидерства бонусы Асмадео? Как я понял, в конечном счёте мы получим существо примерно равное по силе инфернальному дракону мага высокого уровня, но с парой собственных примочек вроде регена, вампиризма и уклонения. Это неплохо, конечно, к тому же с учётом невосприимчивости к магии, но 15% лидерства и маны и слот щита? В общем, идея хорошая, но я его не заценил ) Непонравилось мне в нём и то, что луч и телепорт его качаются отдельно от основного опыта.
2. Уж больно напичканы вкусностями новые локации. В принципе, игра не рассчитана на проигрыш, поэтому этот пункт можно списать.
3. Система получения опыта войсками, на мой взгляд, должна быть переработана по типу Асмадео - больше урон - больше опыта. К 20 рангу даже близко не подошёл. Причём даже разделив отряд, которым играл с самого начала до Рехау надвое, больше 15 ранга не поднял.
4. Чисто косметические претензии - иридий и бензин как-то неочень вяжутся с миром. :)
1. Если змеи компьютера или испуганные змеи получают второй ход благодаря бонусу Горгон, то они попросту не ходят. А если получает этот ход своя змея, то ОД даётся только на перемещение, бросок или защиту - ударить просто она не может.
2. Не помню, когда у ассассинов появилось знание уязвимостей - может претензия к создателям игры, но, завершая раунд "убийством" они не получают дополнительных ОД и не перезаряжают "удар в спину".
Геймер Runefaust 1
Геймер Runefaust 1
P.S. Пройду пески - напишу впечатления. :)
Геймер Runefaust 1
Геймер Runefaust 1